понедельник, 26 сентября 2011 г.

1/ 26.09.2011


Иногда я не помню свои сны. Но помню, что не хочу их вспоминать. Сегодня снился один из таких.
Наверно, тут стоит писать побольше и каких-то бытовых мелочей, да?
Ответила на семинаре.
Не определилась с темой диплома.
Закуталась в свитер. В комнате холодно. Мне даже кажется, что в моей комнате больше осени, чем снаружи.
В который раз убеждаюсь, что  Ремарк потрясающий. И все же, он скорее описывает не Вторую мировую войну, а войну внутри каждого человека. Ведь у всех есть своя война, правда?

А еще, Лена написала, что была бы счастлива встретить меня в метро и обязательно почувствовала бы меня, ведь не почувствовать тепло невозможно.
И в этот же день Маша написала, что хотела бы встретить нас с Аленой где-то на станциях метро.
Совпадения.
Или нет?

"Есть стимул делать это, потому что в меня веришь ты. да.". Дима.
Как мне в тебя не верить, скажи?
Я не знаю. Правда. Не знаю.


Иногда мне кажется, что я не стою всех этих слов, что мне говорят.
Но спасибо за них.

Безумная усталость от атмосферы в квартире.
Как будто это я тут чужая, а не наоборот.


Держаться. Сдерживаться.

2 комментария:

  1. Ремарк как по-мне описывает войну внутри после войны снаружи. Но он чудесный.

    Не сдерживай себя, но держись.

    ОтветитьУдалить