воскресенье, 8 января 2012 г.

105/08.01.2012


Начнем писать бытовые вещи, что ли?
Или хотя бы попробуем.

Наверно, уже все знают, как я люблю утро.
Время, когда еще ничего не случилось, когда кажется, что вот, впереди целый день, и он твой. Он в твоих руках.
А в период сессии все эти утренние ощущения так портятся. Не знаю, я не могу откладывать обучение на вечер и проводить время с мыслью о том, что надо будет еще что-то делать. Потому я стараюсь делать это сразу.
Вот так я и немного раню утро.

Кстати, я попробовала новую Milka Champiolade. Вкусная, но та большая с орехами и карамелью все же вкуснее. Хотя, возможно, тут сказывается моя личная любовь ко всему карамельному.
Честно, я даже не знаю, зачем я это пишу, но, может, кто-то будет мучиться в выборе и вспомнит мою запись.
)
Если уж мы о еде, то вот смеси тропических фруктов консервированные—это на 80% ананас. Там было написано, что в состав входит и банан, папайя, манго и еще что-то, но я так и не нашла банан. Возможно, это воображаемый друг ананаса, кто его знает.
Боже, простите, ну что за бред опять?)

Сегодня встречалась с Леной и ощутила, что на улице холодает.
А у меня никогда не было теплой зимней обуви.
А еще у меня очень быстро мерзнут руки.
главное внутри не замерзнуть


Мне захотелось выращивать у себя дома розы.
Возможно, это потому, что я никак не могу найти красоту в себе.



m83 - farewell / goodbye 
А эта песня взяла и перевернула весь мой мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий