пятница, 27 апреля 2012 г.

214/27.04.2012

я  люблю ее за то, что с ней всегда можно быть собой.
за то, что она может поддержать мою идею есть йогурт, купленный в магазине, прямо в торговом центре.
за то, что ей всегда можно сказать, что у тебя внутри.
за то, что она не подумает, что я ненормальная, когда я буду истерить по поводу того, что у меня не вышло печенье.
за то, что у неё замечательный вкус в музыке и одежде.
за то, что ей можно позвонить в любое время.
за то, что у неё рыжие волосы.
за то, что с ней можно молчать.
за то, что с ней можно говорить в открытую.
за то, что пришла тогда к нам на Новый Год.
за то, что у нее такие глаза.
за то, что она будет рядом во время моих срывов.
за то, что она может сорваться ко мне.
за то, что она пишет мне.
за то, что она пишет.
я люблю ее за то, что она научила меня готовить кофе.
за то, что ее можно угощать выпечкой и делать блокноты.
за то, что она присылает мне письма.
и за то, что у нее такой милый голос.
за то, что она может со мной часами ходить по любым магазинам.
за то, что она тоже любит овсянку с орехами и цукатами.
за то, что она рисует мне.
за то, что она дарит мне музыку.
за то, что она дарит мне.

я бы продолжала бесконечно, но потом поняла, что всё это, да, чудесно.
но я люблю ее просто за то, что она моя хорошая рыжая Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий